Консультация по телефону8-916-945-45-45

Компания North Star Media, специализирующаяся на рынке цифровой наружной рекламы, и компания «НПО Аналитика» объявляют о внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря.

Беспроводная аналитика позволяет измерить поведение аудитории, проезжающей мимо оснащенных Wi-Fi-сенсорами рекламных носителей, дает возможность подкрепить контакт с видевшими определенное рекламное сообщение в наружной рекламе той же рекламой в интернете, а также проанализировать физическую доходимость (сколько из видевших рекламное сообщение в out-of-home затем действительно пришли в рекламируемую локацию).

North Star Media - новая активно развивающаяся компания на рынке цифровой наружной рекламы. Компания управляет медиафасадом на Щелковском шоссе в Москве площадью 2,5 тыс. кв. м, пятью суперсайтами на МКАД, 64 билбордами в Санкт-Петербурге. Также компания планирует развивать сеть медиафасадов и диджитал-экранов в столице и регионах.

«North Star Media начинает работу на очень высококонкурентном рынке, – рассказывает генеральный директор North Star Media Илья Аксёнов. – Очевидно, что нам критично необходимо научиться использовать все уже показавшие себя на практике возможности инновационных решений, которые способны укрепить позиции компании и увеличить эффективность привлечения клиентов. Технологии компании «НПО Аналитика» фактически становятся новым индустриальным стандартом в наружной рекламе и дают возможность предоставлять абсолютно прозрачную информацию нашим заказчикам».

«Для нас установка оборудования и измерение медиафасадов являются логичным продолжением активности в других форматах наружной рекламы, уже достаточно широко оснащенных нашей системой. Интерес заказчиков к такому формату out-of-home теперь можно будет сделать измеримым и, безусловно, оптимизировать как сами размещения, так и креативы на основании получаемых данных», – говорит генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский.



Источник: Outdoor.Ru