Офис в Москве8-916-945-45-45
Консультация по телефону8-812-642-88-55
Сменить городСанкт-Петербург

Admetrix произвел анализ показателей конструкций для North Star Media


«Мы заказали рейтинги по нашей адресной программе в Санкт-Петербурге у компании AdMetrix, чтобы показать, что размещение у нас позволяет рекламодателям охватить до 80% аудитории города в возрасте 18+. Наличие данных об объемах аудитории позволит соотнести и оценить эффективность нашего инвентаря в сравнении с конструкциями других операторов. В первую очередь эта информация нужна рекламным агентствам и брендам для выбора инвентаря, наиболее подходящего для решения своих задач в наружной рекламе, – говорит основатель и генеральный директор North Star Media - Илья Аксёнов. AdMetrix выполнит расчеты показателей и с 1 ноября 2019 г. все цифровые и статичные носители нашей компании будут иметь показатели OTS и GRP, можно будет рассчитывать охватно-частотные характеристики для групп рекламных конструкций».

«Данные по North Star Media должны появиться у наших пользователей программного продукта «ОДА-План» в ноябре 2019 г. после завершения второй волны измерений по городу. В наших планах в следующем году запустить ежемесячные замеры объемов аудиторий в Санкт-Петербурге и городах-миллионерах, что позволит брендам закупать наружную рекламу на основе анализа сезонных рейтингов, как по Москве», – отмечает Генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков

В августе этого года AdMetrix уже рассчитывал медиаметрию для компании North Star Media в Москве и Московской области. В рамках проекта была произведена оценка digital-суперсайтов (92-й км МКАД, Ильинский подъезд) и медиафасада (Щелковское шоссе, 2).



Источник: Outdoor.Ru